На примере видно, что интересный состав букета совсем не раскрывается на первом кадре, небольшой наклон позволяет рассмотреть и увидеть то, что хотел показать флорист. Однако форма букета лучше видна на первой фотографии. Выбери что важно для тебя. А может, тебе нужны оба кадра?
Флорист при сборке букета смотрит на результат сквозь зеркало. Так ты проверяешь себя и «пробуешь» взгляд со стороны, корректируешь форму и распределение цвета. Так же с фотографией.
Фотография зачастую показывает все недостатки работы. И тут два выхода:
1. Ты согласен с увиденными на фотографии недостатками и готов переделать букет;
2. Ты считаешь, что букет всё же хорош, и работать нужно над тем, с какой стороны «взять» кадр и как обработать фото.
Некоторые букеты будет сложно показать через объектив, даже если в жизни они кажутся тебе идеальными. Бывает, я делаю десятки кадров, чтобы выбрать один, передающий всю прелесть букета. Так что наберись терпения.
Первое. Начну с того, где лучше расположить основные акценты и сам предмет съемки.
Не только в профессиональных камерах, но и в телефонах, а так же в фоторедакторах ты можешь столкнуться с различными сетками. В основном они делят фотографию на 9 равных частей. Это можно увидеть на примерах ниже.
Сетка предназначена не только для того, чтобы выровнять по ней горизонт. Она может стать для тебя отличной помощницей в выстраивании композиции.
Принципы её использования очень просты:
Предмет центрируется по одной из линий. Это можно увидеть на первом примере. Центральная ось нашей композиции в кадре расположена на правой вертикальной линии. Расположение одной из рук совпадает с левой линией