Учитывая мой 10-летний опыт работы в продажах, мы не могли обойти направление корпоративных продаж. Активные продажи с холодным обзвоном, встречи, рассылки и т.д. — всё это элементы классического бизнеса продаж. Под Новый год 2018/2019 я выстроил под это направление удаленный отдел продаж, который с улыбкой называл «Армия домработниц». Я разработал презентации, коммерческие предложения, собрал базу компаний малого, среднего и крупного бизнеса, прописал скрипты, нарисовал финансовую модель и работа закипела. Клиентами нашей студии становились производства Ленинградской области, автосалоны, IT компании, юридические фирмы. Мы уделяли внимание всем и каждому, независимо от величины заказа. Главной задачей было — популяризация. Бренд «Подари» должен был звучать во всех уголках нашего города.
Сегодня мы занялись формализацией всех процессов в розничной точке (закупки, внутренние регламенты, скрипты продаж и т.д.), изменили подход в ведении социальных сетей, в том числе по причине изменения подходов в ранжировании Facebook (мы запустили новый "чистый" аккаунт в
Инстаграмм, где собираем наших постоянных клиентов). Мы готовимся к масштабированию. Причем не только в рознице, но и в других направлениях.
Наш проект – пример создания проекта с большим сердцем на силе семейных ценностей. Мы муж и жена, разум и душа этого проекта. Мы часто спорим, но именно на этом рождаются интересные направления. Ксения - перфекционист с четким пониманием прекрасного. Я прагматик с математическим складом ума. Задача Ксении, чтобы наши клиенты получали идеальный продукт, а моя задача – чтобы дело приносило прибыль.